Полное наменование школы - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №38 с углубленным изучением отдельных предметов"
Краткое наменование школы - МБОУ "СОШ №38"
Полное наменование школы - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №38 с углубленным изучением отдельных предметов"
Краткое наменование школы - МБОУ "СОШ №38"
Школа функционирует в 4-х этажном здании. Одним из необходимых условий качественного обучения школьников является эффективное использование материально - технической базы школы и оснащение ее современным учебным оборудованием. Материально-техническая база школы соответствует необходимому уровню современного образовательного процесса. В школе имеется спортивный зал, малый спортивный зал, тренажерный зал, актовый зал, столовая, медицинский кабинет, кабинет ППМС помощи, компьютерный класс, библиотека, музей истории школы, оборудованные кабинеты физики и химии, сенсорная комната.
В 1948 году открытие 7-летней школы № 38 на Западном поселке, в микрорайоне 521 завода, Октябрьского района, здание числилось под № 16. В 1953 году адрес становится 6-ой Заводской проезд, номер здания 19, с 1957 года данная улица значится Эмилии Алексеевой, номер здания 19.
Далее в 60-х годах школа становится 8-летней с продленным днем.
В сентябре 1970 года школа № 38 получает статус средней. Переезд в новое здание по адресу П. Сухова, 11.
В 1971 году в связи с открытием музея Советско-монгольской дружбы «Найрамдал» школе № 38 присваивается имя Сухэ-Батора, монгольского революционера.
23.06.1999 года средняя школа была переименована в МОУ «Средняя школа № 38 с углубленным изучением отдельных предметов», а 04.12.2001 года переименована в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 38 с углубленным изучением отдельных предметов». В 2010 году в связи с переходом на самофинансирование школа была переименована в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №38 с углубленным изучением отдельных предметов".
На основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" статья 17. «в Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (очная форма);
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)».
Обучение в школе осуществляется с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися в очной (возможно обучение в очно-заочной или заочной форме). Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Цель Программы развития - обеспечить высокое качество образования в школе в соответствии требованиями ФГОС, перспективными задачами развития российского общества и экономики.
Задачи:
• Формирование ресурсного качества обеспечения перехода на феде-ральный государственный образовательный стандарт среднего об¬щего образования.
• Развитие и дальнейшее совершенствование условий организации об-разовательной деятельности, обеспечивающих достижение высо¬кого качества подготовки выпускников школы.
• Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Россий¬ской Федерации, исторических и национально-культурных тради¬ций; развитие одаренности у учащихся школы.
• Создание условий для формирования и развития новых професси-ональных компетенций педагогов, позволяющих решать актуаль¬ные задачи образования, в условиях введения профессиональных стандартов педагогических работников.
Спрки реализации Программы- 2020-2024 гг. Программа равития реализуется поэтапно:
Подготовительный этап (январь - август 2020 г.):
- разработка и реализация целевых программ, образовательных проек¬тов, инновационных образовательных программ, обеспечивающих решение стратегических задач программы развития;
- осуществление мероприятий по подготовке ресурсного (норматив-но-правового, программно-методического, информационно- аналитиче-ского, кадрового, финансово-экономического, материально- технического) обеспечения реализации программ и проектов.
Основной этап (август 2020 г. - август 2024 г.)
Перевод образовательного учреждения в новое качественное состояние за счет:
- реализации целевых программ, образовательных проектов, иннова-ционных образовательных, программ опытно-экспериментальной дея-тельности, основных проектов программы развития;
- введения эффективных механизмов использования и развития ре-сурсного обеспечения инноваций;
- организации мониторинга процесса и результатов реализации про-граммы развития.
Обобщающий (сентябрь- декабрь 2024 г.)
-Анализ достигнутых результатов, реализация мероприятий, направ¬ленных на обобщение и распространение (социализацию) результатов, полученных на предыдущих этапах, определение перспектив развития школы.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie