МБОУ "СОШ №38"
г. Барнаул Алтайский край
  • Профильное направление: Математика

    Профильные классы

    Цели и задачи

    Задача профильного обучения – создание системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования.

    Цели профильного обучения:

    - обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования;

    - создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ;

    - способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;

    - расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

    Филипова Неля Сергеевна.
    учитель математики

    Филипова Неля Сергеевна работает в школе учителем математики 23 года. В работе использует инновационные образовательные технологии, опирается на педагогику сотрудничества, личностно-ориентированный подход к обучению, создает оптимальные условия для развития школьников. Цель ее работы - повышение качества знаний учащихся по предмету через активизацию познавательной деятельности.

    Имеет высокие показатели государственной (итоговой) аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ в 2020 году: 88 баллов по математике (профильная).

    Наши достижения

    00
    высший балл на ЕГЭ по математики в 2022 году
    00
    призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ за последние 3 года

    Учебники

    Математика. В 2-х ч.
    Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
    1-4 класс
    УМК "Школа России"
    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной ...
    Русский язык.
    Канакина В. П., Горецкий В. Г.
    1-4 класс
    УМК "Школа России"
    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает ...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie